Как нарисовать карту местности

Как нарисовать карту города? | App2top

Картограф "Песни льда и пламени" Джон Робертс (Jon Roberts) в своем блоге рассказал, как правильно нарисовать карту города. Нам показалась, что эта тема может быть интересна в том числе разработчикам мобильных игр, и мы перевели материал на русский язык.

Это ни photoshop-туториал, ни руководство по созданию отполированной законченной карты. Это пошаговая демонстрация моего метода по созданию городов, когда я делаю первый набросок.

Главное состоит в том, чтобы карта города была логичной.

  1. Нарисуйте рельеф местности и самые главные локации

как нарисовать карту местности

Город зависит от местности. Поэтому первая вещь, которую следует сделать — так это нарисовать рельеф местности, на которой раскинулся город. В качестве примера для материала я решил нарисовать город, находящийся на глубоко выступающем мысе. Побережье, кроме залива на Северо-Востоке, скалистое и изломанное.

Как только набросали ландшафт, идите от него при расположении основных зданий. Замок ставим на возвышенность с открытым видом на море и земли вокруг. Утесы, обрамляющие возвышенность, служат естественной линией защиты. Любая атака с суши возможна только вниз по полуострову. Понятно, что город, в первую очередь, захочет защитить гавань, поэтому логичным будет поставить стену, полностью закрывающую полуостров от остальной части суши.

После того, как я выставил основную оборону, я добавил порт для рыбаков (пища) и рынок около доков (коммерция). Я также поставил несколько больших зданий — 4,5 и 7, которые могут быть храмом, таверной и башней волшебника, соответственно, — это три важнейших локаций в любом фэнтези-городе.

  1. Обозначьте основные дороги

как нарисовать карту местности

Дороги доставляют людей туда, куда им нужно. В данном случае дорога должна быть довольно прямым маршрутом от главных ворот до замка. Помните, что дороги повторяют контуры местности. Избегайте прямых дорог в картах фэнтези-городов — предполагается, что в таких городах нет землеройной техники, поэтому дороги постоянно обходят препятствия. Это поможет придать городу вид естественно-выросшего поселения.

Как только мы проложили главную артерию, нарисуйте основные дороги к источнику пищи и коммерческим точкам — это будут самые оживленные маршруты. Также добавьте еще парочку линий. Я, к примеру, нарисовал дорогу, ведущую на Северо-Восток, ко вторым воротам.

  1. Набросайте незначительные дороги

как нарисовать карту местности

Карта города с одними только основными дорогами выглядит пустой. Добавьте сеть небольших троп, чтобы заполнить пространство. Помните, что большинство небольших дорог должны доставлять людей к основным дорогам. Добавляйте им изгибы и углы, чтобы они выглядели более интересно и, конечно, учитывайте местность.

  1. Встройте в карту дома

как нарисовать карту местности

Это может занять время. Тут все зависит от масштаба карты и ее детализации. Этот набросок я рисовал на бумаге порядка двух квадратных дюймов (5 см2), поэтому здания могли быть чем-то вроде точек. Так что здесь здания представлены в виде блоков, сгруппированных в пространстве между дорог. В идеале, когда вы заканчиваете рисовать дома, вы должны видеть дороги, даже если убираете линии, которыми их отмечали.

Вот и все. Вы закончили свой набросок. Добавьте на нее ключи — и это будет полноценной функциональной картой города.

Источник: http://www.fantasticmaps.com/2013/03/how-to-design-a-town/

Создаем карту города - CG Magazine

Сегодня нас ждет небольшой урок. Для него не нужен фотошоп, но и полную завершенную карту в финале вы тоже не получите. Здесь я рассказываю пошагово о своем методе создания городских карт. Сначала я создаю скетч, и в этом деле главное, чтобы элементы получившийся карты имели был смысл.

как нарисовать карту местности

1. Рисуем рельеф и основные локации

как нарисовать карту местности

1. Рисуем рельеф местности и основные локации

Города адаптируются к тому, что их окружает. Первое, что надо сделать, — это нарисовать рельеф той местности, на которой расположен город. Здесь у меня полуостров с достаточно обширным выходом пород на конце. Побережье довольно каменисто и отделено отделено от бухты на северо-востоке.

Когда вы наметили рельеф, используйте его для размещения основных зданий и локаций. Здесь на самой высокой возвышенности я размещаю замок, который таким образом получает открытый вид как на море, так и на сушу вокруг. Скальные уступы вокруг возвышенности являются естественной защитной замка. Любая угроза, приближающаяся с земли, должна будет пройти по перешейку, а для города естественным желанием будет защитить свою гавань, так что наличие стены, проходящей конец перешейка, тоже вполне логично.

После расстановки основных защитных сооружений, я добавляю гавань для рыбачьих лодок (еда), и небольшой рынок возле доков (торговля). Потом я добавляю несколько крупных зданий — номера 4,5 и 6 могут быть храмом, постоялым двором и башней волшебника соответственно. Это триада самых важных локаций фентезийного города.

2. Рисуем основные дороги

как нарисовать карту местности

2. Добавляем основные дороги

Дороги приводят людей, куда им надо. В этом случае дороги должны иметь довольно прямую траекторию от городских ворот до замка. И не забудьте о том, что дороги повторяют рельеф местности. В картах фэнтези-городов постарайтесь обойтись без совершенно прямых дорог — в этих мирах обычно нет необходимой для их строительства специальной тяжелой землеройной техники, так что дороги огибают природные препятствия. Это поможет в деле придания городу духа естественной эволюции.

Когда мы обозначили основные оживленные “трассы”, добавьте крупные дороги, ведущие к источникам еды и местам торговли — там будет оживленное движение. Добавьте еще парочку дорог — здесь у меня вторая дорога на северо-восток, ведущая к маленьким воротам.

3. Рисуем мелкие дороги

как нарисовать карту местности

3. Рисуем мелкие дороги

Когда основные дороги нарисованы, карта продолжает выглядеть пустоватой. Добавьте паутину мелких дорог, которые заполнят пробелы. Помните, что большинство малых дорог нужны, чтобы довести людей до больших дорог. Добавьте изгибов и углов, чтобы придать мелким дорогам более интересный вид. И опять же повторяте рельеф земли.

4. Заполните карту домами

как нарисовать карту местности

4. Врисовываем частные дома

Это может занять какое-то время, в зависимости от размеров вашей карты и уровня детальности прорисовки. Этот скетч я рисовал на обычной бумаге в квадрате со стороной около 5 см, так что отдельный дом здесь будет не во много раз превышать просто точку. Дома в данном случае — способ занять место между сетью дорог. В идеале, когда вы закончите, вы сможете увидеть, где располагаются дороги, даже если вы уберете линии, их обозначающие.

Вот и все! Скетч готов! Добавьте легенду, и он станет функциональной городской картой. Как из него сделать из него карту для презентации — это другой вопрос, вопрос скорее стиля, чем сути. Когда вы готовы превратить скетч в законченную карту, обратитесь к другому моему уроку.

Как создать и распечатать электронную карту в хорошем качестве

Несмотря на удобство электронных систем навигации, иногда возникают ситуации, когда нужна старая добрая бумажная карта. В этой статье мы расскажем, как легко создать собственную карту, а затем распечатать её в высоком разрешении.

Необходимость использования бумажных карт возникает каждый раз, когда вы по каким-то причинам не можете воспользоваться электронными картами на своём смартфоне. Например, вам потребовалось вручить каждому участнику туристической группы маршрут экскурсии, захотелось сделать плакат с картой летнего путешествия или подготовить стенд о достопримечательностях своего города. Во всех этих случаях придёт на выручку «Конструктор карт» от компании «Яндекс».

как нарисовать карту местности

С помощью этого инструмента можно легко и быстро отыскать интересующий вас участок карты, добавить на него разноцветные метки, нанести маршруты и выделить необходимые области. Обратите внимание, что карта может отображаться в обычном, спутниковом или гибридном виде, а также умеет показывать пробки на пути следования.

как нарисовать карту местности

Готовую схему можно сохранить в качестве интерактивной, статической или печатной карты. Так как в рамках этой статьи нас интересует именно офлайновое применение, то выбираем вариант «Печатная». В этом случае становится доступен выбор размера и формата файла. «Конструктор карт» также даёт возможность сохранить карту в высоком разрешении — до трёхсот точек на дюйм, что значительно расширяет сферу её последующего применения.

как нарисовать карту местности

После этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить на «Яндекс.Диск». В результате в вашем облачном хранилище появится графический файл созданной вами карты, который впоследствии вы сможете загрузить на свой компьютер.

Что делать с изображением дальше, зависит только от вашей фантазии. Можно распечатать красивый постер с картой, использовать её в качестве принта для футболки или, например, создать рекламный буклет для туристов.

Рисуем карту - CG Magazine

Этот туториал освещает весь процесс того, как я рисую карты - от начала и до конца. В этом случае, я делаю простую карту небольшого города, но описанные шаги можно применить к созданию любой карты.

Инструменты и программы

Для этой карты я использовал Photoshop, но все то же самое можно сделать и в бесплатном Gimp. Также я использовал графический планшет. Планшеты замечательно подходят для выполнения таких задач, и если вы всерьез планируете заняться рисованием цифровых карт, то я очень рекомендую им обзавестись. У меня — Wacom Intuous, но я начинал на Wacom Bamboo (он существенно дешевле и обладает практически всеми теми же функциями). Но вы также можете использовать ручку, бумагу, сканер и мышку.

Я загрузил на свой сайт полный вариант карты, если вы хотите посмотреть на результат. Финальная версия карты в полном размере — здесь. Можете использовать в личных целях.

как нарисовать карту местности

Конспект того, как рисовать карту

Мои шаги по рисованию карты вполне последовательны:

  1. набросайте основные очертания
  2. сделайте лайн очертаний
  3. добавьте детализирующие линии
  4. закрасьте темные зоны
  5. добавьте основные тени и свет
  6. наложите базовые цвета
  7. добавьте детальный тени и свет
  8. надписи
  9. финальная полировка — рамка, баланс цветов и тонов.

Теперь расскажу про каждый шаг по порядку.

Начало работы

Для начала откроем новый документ. Здесь я начал с документа небольшого размера, потому что все делается в “цифре”. Его размеры 1200 на 900 пикселов (в конце работы я его подрезал). Этого размера хватает на то, чтобы заполнить практически любую компьютерную сцену. Для печати я бы создал документ 3600 на 2700 пикселей. Так получается потому, что принт требует разрешения в 300dpi, а на экране нормально смотрится изображение около 100dpi. Так что для принта, вам следует увеличить разрешение в 3 раза.

Я взял одну из моих пергаментных текстур и установил ее в качестве фона. Ее я сделал сам, но есть достаточно много готовых текстур старой бумаги, которые можно использовать. Например, на сайте CGTextures.

Пока что не очень захватывающе, но это достаточно солидная база для старта.

как нарисовать карту местности

Набросайте базу своей карты

Первый шаг на пути создания любой карты — это скетч. Именно на этом этапе делается основной объем работы по дизайну. Этот этап может длиться несколько дней или может пройти быстро, если вы запечатлеваете уже полностью сформировавшуюся идею.

Здесь я хочу заложить небольшой город, немного леса и утес. Создавать дизайн города — это сложный процесс — я даже написал отдельный туториал о том, как создать дизайн городской карты. Так что я не буду останавливаться на деталях здесь.

как нарисовать карту местности

Для скетча сделайте сделал отдельный слой и возьмите круглую жесткую кисть. У меня она размером 5px и установлены настройки чувствительности к нажиму (pressure-sensitive). Я быстро обозначил большой массив леса, линию скал и дороги, которые определяют очертания города.

На этой фазе нужно удостовериться в том, имеет ли ваша карта смысл. Влезает ли она в страницу? Не через чур ли много деталей на каком-то участке? Если это карта сражения – будет ли она “работать” в схватке? Если это карта города — есть ли источники еды, воды, торговые пути, защитные укрепления? Эти вопросы помогут создать костяк карты и удостовериться, что финальный вариант будет целостным. И если что-то не так, гораздо легче исправить это сейчас, чем после того, как мы добавим детали.

Лайн базовых очертаний

Когда вы определились с основным дизайном, приходит время нарисовать детальные линии. Начните с создания нового слоя, и понижения прозрачности слоя со скетчем до 30% (вы можете увидеть, как линии скетча выглядят на этом этапе на картинке ниже). Если вы рисуете карандашом и ручкой на бумаге, теперь пришло время взяться за ручку.

Эти линии уточнят основные очертания частей карты. Начните с тех элементов, которые определяют края больших объектов — прибрежные зоны, края леса, реки, дороги, границы гор. Это наиболее важные детали вашей карты — они и есть информация.

как нарисовать карту местности

Здесь я каждый раз выбирал тот стиль линий, который выгодно подчеркивает каждый отдельно взятый элемент. Край леса я рисовал примерно также как край цветной капусты, или как дети рисуют тучки.Большое количество маленьких изгибов объединяются вместе и образуют более крупные, изогнутые формы. Не заботьтесь о том, чтобы все линии этой границы были стык в стык — здесь можно позволить некоторую беспорядочность.

Когда вы смотрите на скалы, все что вы видите, — это по сути плоскости и их края, насколько вниз бы вы не посмотрели. Каждый край — это уступ скалы, и из-за большого перепада высоты располагаются довольно близко друг к другу. Там где расстояние между ними больше, глаза естественным образом “считывают” более плавный спуск. Итак, мы проиллюстрировали наши скалы, показав при этом важную информацию о крутизне их склонов. (Еще о рисовании скал — здесь).

Что касается зданий, то здесь я их максимально упростил. Процесс рисования зданий в большее крупном масштабе может занять некоторое время, и кроме того в этом деле есть много тонкостей. Здесь я использовал простой набор из прямых линий, изогнутых прямоугольников и кругов, чтобы добиться какого-то разнообразия. Более крупные строения я разместил ближе к центру и возле дорог. Слева, в лесу есть здание необычной формы (это будет башня), и еще я решил разместить еще по паре фланговых башен, у дорог ведущих на юго-запад и на восток. У города нет защитной стены, но у него может быть пар придорожных наблюдательных пунктов в качестве защиты.

Заметьте — теперь у нас есть рабочая карта. Все остальное, что мы будет делать (кроме нанесения названий) — это для того, чтобы сделать ее красивой.

Добавляем линии деталей

Общие контуры — это только начало истории. Теперь нужно добавить деталей.

как нарисовать карту местности

Также как и раньше, создайте новый слой. Мы все так же используем жесткую круглую кисть на 5 пикселей с установленной чувствительностью к нажиму.

Детальные линии помогут “продать” эту карту. Некоторые художники пропускают этот этап, и это — ошибка. На самом деле, нарисовать детали можно довольно быстро, но в дальнейшем — это облегчит решение многих задач. Линии могут очень хорошо помочь в передаче деталей.

Для леса я использовал короткие короткие изогнутые штрихи. В основном я повторял форму края леса, кроме тех мест, где линия края направлена в сторону общего лесного массива. В таких “зазубринах” контура, я увожу детали ближе к центру леса. Это позволяет мне показать объемный вид леса, используя его очертания. Вы можете видеть форму групп деревьев, которые выделяются из лесной массы. Однако имейте ввиду, что я нигде не рисую отдельные деревья (кроме тех случаев, где одно или два дерева стоят отдельно, не в лесу).

В скалах уже достаточно деталей, так что я оставил их как есть. Однако я решил, что городу нужна река. В конце концов, людям нужно что-то пить, а скалы выглядят так, что вполне могли быть выточены рекой. Так что я добавил еще один слой, нарисовал контур реки и передвинул здания, которые оказались на пути ее русла.

Что касается дороги, то я оставил ту же кисть, создал еще один новый слой, поставил настройки смешивания на overlay (с прозрачностью в 30%). Потом я нарисовал гладкие линии дорог. Это выделяет их из массы других линий и облегчает прочтение карты в целом.

Если вы используете карандаш и бумагу, теперь пришло время стереть карандашные линии. На самом деле превратить карту на бумаге, нарисованную карандашом и чернилами, в состаренную карту (как на картинке сверху) довольно просто. Вот отдельный урок на эту тему. Он приведет вас как раз на нужный этап, для того чтобы продолжить.

Заполняет основные тени

Не все элементы карты обитают в одном и том же тональном диапазоне. Под этим я имею в виду то, что светлые части дерева темнее светлых частей пучка травы. Глубокие тени леса темнее теней на дороге. Итак, для начала обозначим общий тональный диапазон нашей карты. Сделайте более темные зоны темными, а если есть какие-то особо светлые зоны — осветлите их.

как нарисовать карту местности

Для этого – создайте новый слой и поставьте его настройки смешивания на overlay. Потом я взял жесткую круглую кисть размером в 20-30 пикселей с прозрачностью, чувствительной к нажиму. Это значит, что если я нажму легонько, то у меня будет почти прозрачная линия, а если я нажму на перо сильнее, то у меня получится глубокий непрозрачный черный.И да, я поставил цвет кисти на черный.

Затем я начинаю работать с лесом, используя практически непрозрачный черный. Потому что в настройках смешивания стоит overlay, все что в результате происходит, так это появление более темного тона бумажной текстуры. Настройки смешивания — супер-полезная вещь. Если вы впервые о них слышите, то у меня есть отдельный урок о том, какие они бывают и как их использовать.

После обозначения леса, я рисую тени под нижним краем деревьев. Я буду работать над светотенью так, как будто свет падает из верхнего левого угла у экрана, так что лес будет отбрасывать тень снизу справа. Эта тень не такая темная, как сам лес, но она поможет придать лесу некоторый объем.

Добавляем общий свет и тень

Леса — это не просто одна большая плоская тень. Так что теперь нам надо придать нашей карте больше “телесности”. именно на этом этапе нее появится ощущение трехмерности. Начнем с того, что добавим еще один слой overlay. Теперь возьмите очень светлый желтый цвет для рисования светлых зон (почти белый, что-нибудь типа #f8f8e6), и для теней понадобится темно-синий (что-то типа #04050a).

А теперь поговорим немного подробнее о кистях. До этого момента мы нарисовали всю карту жесткой круглой кистью. И она хорошо подходит и для обозначения теней на реке и домах (заметьте жесткий, четкий край этих теней), но свет и тени органических объектов очень редко имеют такие четкие границы (посмотрите на светлые участки леса). Если вы используете круглую жесткую кисть для всего в карте, то она будет выглядеть “пластиковой”. На этом шаге я по-прежнему использую круглую жесткую кисть (с прозрачностью, чувствительной к нажиму) для теней на домах и реке, но для остальных теней я использую гранж-кисть. Их бывает огромное количество, но я сделал эту кисть самостоятельно, и если вы хотите такую же, то можете ознакомиться с соответствующим уроком. Эту кисть я и использую практически для всех вариаций света и тени.

Начнем со скал. Я использую кисть среднего размера с большой прозрачностью (размером 30-40px прозрачность — около 20% – и не забудьте опять установить чувствительность прозрачности к нажиму). Потом я медленно начинаю строить тени, падающие от гор, в несколько приемов. Обычно, скалы наиболее крутые у вершины, так что сначала я аккуратно обрабатываю верхние грани (уменьшая размер кисти, чтобы я смог добиться эффекта остроты кромки). Потом я рисую легкую тень по всей земле, расположенной под скалой. Это слегка “утапливает” более низкие участки в задний план и помогает смотрящему быстро понять, что этот участок расположен ниже, чем участок на вершине уступа. По мере того как скала сходит на нет ближе к краям, то и тени там становятся менее интенсивными. Но тем не менее под каждым из склонов и уступов скалы следует нарисовать тень.

Теперь пришло время взяться за деревья. Здесь я использую гранж-кисть среднего размера, чтобы усилить тени, падающие от групп деревьев (то есть края, расположенные снизу справа). Помните те группы деревьев, которые мы обозначили внутри основного массива? Теперь мы придадим им форму. Нарисовав дополнительные тени, я переключаюсь на цвет для светлых зон и рисую светлые участки на верхушках этих групп деревьев. Не нужно быть точным и осторожным. Леса по природе своей беспорядочны. Но в любом месте, где есть линия, возле нее должен быть или участок света, или участок тени, чтобы показать какая сторона выше, а какая — ниже. Следуйте этому принципу и не ошибетесь.

Как я уже упоминал, река и дома очень просты в вопросе теней: вся река темнее, а каждый дом отбрасывает четкую одиночную тень. Все готово? Нет! Луга тоже нуждаются в светлых пятнах и тенях. Здесь я снижаю прозрачность до 10%, увеличиваю размер кисти до 50-100px и рисую не очень яркие светлые участки, придавая еле заметную форму иначе совсем неинтересному участку карты. .

Добавляем базовые цвета

Пока что все идет по плану, но все это количество коричневого цвета меня несколько огорчает. Время добавить цвета! Так что этим мы сейчас и займемся.

Начнем с создания нового слоя и установки настроек смешивания на значение colour. Это значит, что все, что будет вами нарисовано в этом слое, не затронет тон, лежащий ниже, но задаст оттенок и его насыщенность. Так что мы сохраним всю работу по светотеням, которую мы проделали, и добавим к ней немного цвета.

Как я понял, при работе с цветовыми слоями лучше всего начинать с кистей с очень большой прозрачностью — около 10% или еще меньше и никогда не используйте слишком насыщенные цвета.

Очевыидно, что основным цветом будет зеленый. Я начинаю с самых больших по размеру участков. Для переднего плана я выбираю зеленый средней интенсивности, и другой зеленый средней интенсивности для заднего плана. Потом я беру гранж-кисть и и в настройках кисти я ставлю colour jitter (Случайное изменение цвета). Это значит, что цвет будет меняться по мере того, как мы рисуем. И это ключ к успеху — в природных зонах вы никогда не встретите полной единообразности цвета. И еще это значит, что вам не нужно будет вручную менять оттенки зеленого сотню раз к ряду. Photoshop (или Gimp) сделает это за вас.

Вот мои настройки – заметьте, что как для цвета фона, так и для цвета переднего плана выбран зеленый разных оттенков. Они точно разные, клянусь. В том зеленый который для переднего плана больше желтого.

как нарисовать карту местности

100%-ные колебания переднего/заднего плана (foreground background jitter) означают, что кисть может становиться цветом переднего плана, цветом заднего плана и любым цветом, располагающимся в промежутке между ними. Колебания насыщенности и яркости (saturation and brightness jitters) позволяют цвету кисти варьироваться и отличаться от цветов переднего и заднего плана. Все эти настройки дают существенный диапазон цветов, при этом не уходя сильно далеко от “ключевых”.

Теперь устанавливаем большой размер кисти (50-100px+), низкую прозрачность, и закрываем части карты цветами. При первом же подходе ее вид существенно поменяется. Потом потихоньку продолжаем работу. Заметьте, здесь я положил зеленый поверх вообще всего — деревьев, скал, травы, домов и реки.

как нарисовать карту местности

Когда базовая зелень готова, я сдвигаю мои зеленые цвета для переднего и для заднего плана оба в сторону синего, немного снижаю насыщенность и добавляю еще цвета лесам. Они должны быть не одного цвета с травой, немного более насыщенного.

Все идет по плану, но у нас до сих пор скалы и река — зеленые. Что касается скал, то я беру ластик и стираю зеленый. Для этого я использую жесткий круглый ластик с чувствительностью прозрачности к нажиму. Это значит, что я могу убрать какую-то часть зеленного слоя, но не весь цвет. Благодаря этому, карта остается связной в цветовом плане. Потом я переключаю цвета переднего и заднего плана на серые и закрашиваю скалы. Теперь я знаю, что скалы вообще-то не серые, но это визуальный прием, который помогает легче читать карту.

Наконец, река. Я оставил ее напоследок, потому что это единственный элемент карты с четкими краями. Делая ее последней я могу не бояться, что ее запорю, пока работаю над остальными элементами. Я выбираю средний серо-синий и кисть с жестким краем. Потом я осторожно наношу цвет. и теперь карта выглядит гораздо лучше.

Добавляем детальный свет и тень

Вообще-то можно остановиться уже здесь. Но я хочу прибавить еще интенсивности теням и светлым участкам своей карты. Эта фаза во многом зависит от вашего вкуса. Здесь я хотел сделать еще более глубокие тени и блестящие, яркие блики. Так что я создал еще два новых слоя. Один — нормальный слой (где вы видите то, что рисуете) и один слой overlay. На нем я, взяв гранж-кисть с темно-синим цветом, прохожусь по всей поверхности карты. Это сделает ее тона сочнее, а тени более глубокими и выраженными.

На нормальном слое я беру очень прозрачный темно-синий и обозначаю тени, которые отбрасывают деревья на опушке леса, а также края скалы. Это делает тени еще темнее, и еще придает им более холодный оттенок.

как нарисовать карту местности

Наконец, когда все сделано с тенями, я переключаюсь обратно на слой overlay, выбираю приятный цвет для бликов и маленький размер кисти. Я русую яркие блики в края скал, вдоль светлого края леса, а также, там, где у меня водопад. Там срывается вниз огромное количество белой воды, так что блики нам необходимы, чтобы показать это. Также я добавляю светлые мазки по краям скал, чтобы показать, где они освещены солнцем.

Подписываем карту

То что у нас уже получилось — это приятная картинка, но не совсем карта. ее нельзя использовать нид ля чего другого, как для того чтобы показать, что здесь есть какая-то скала, какой-то лес и какой-то город. Следующим шагом станет добавление текста, который объяснит, что же изображено на карте. (Есть так же полный гайд по тому, как подписывать карты).

Здесь я взял шрифт Baskerville, но сработает и любой другой хорошо читаемый шрифт. Я выбрал цвет темно-коричневый. Совсем черный текст будет диссонировать с картой. Также я избегаю шрифтов с вычурным стилем, так что не надо готических, рукописных шрифтов и совсем не надо papyrus (если вы, конечно, не подписываете схему захоронения фараона). Используйте инструмент “Шрифт”, чтобы создать цифровые обозначения. Когда будете их размещать постарайтесь сделать так, чтобы они не находились на одной линии. Тогда карту будет очень сложно прочитать. Вместо этого, поместите номер рядом с обозначаемый им элементом на первом пустом месте.

как нарисовать карту местности

Когда цифры расставлены по местам, найдите свободный участок на карте, куда можно поместить легенду. Здесь у меня есть выбор между массивами травы сверху справа и снизу слева. Для того чтобы написать легенду используйте одно текстовое поле. Размер шрифта должен быть меньше, чем размер цифр.

Для того чтобы подписать дороги, я использую интересный фотошопный трюк. Берем инструмент “Ручка” (pen tool), кликаем, чтобы создать якорную точку, потом ведем вдоль линии, которая нам нужна ( в данном случае — дороги), снова кликаем и оттягиваем немного в сторону. Вы увидите, как между первым и вторым якорями появится линия, и как по мере того, как вы ее оттягиваете, получившаяся линия изменяется. Оттяните ее еще немного дальше и снова кликните на ее конце. Это путь.

Переключаемся на текстовый инструмент, снова кликаем по началу пути. Вы заметите, что курсор встал на этот путь и по мере того как вы печатете, буквы тоже ему следуют. Это замечательные прием на тот случай, когда нужно, чтобы подписи повторяли форму тех или иных элементов.

Когда текст на своем месте, выберите все текстовые слои, кликните правой кнопкой мыши, сделайте дупликат слоев. Выберите все полученные копии, щелчком правой кнопки объедините все слои в один, а потом уберите видимость с исходных отдельных слоев.

Для такой длинной цепочки действий есть причина — просто текст, расположенный на карте, потеряется в ней. Мы должны его немного выделить. Для этого мы воспользуемся стилями слоя. Сделайте двойной щелчок по текстовому слою. Это откроет диалоговое окно. Придадим тексту светлое модерирование. Вот какие настройки выбрал я.

Это придаст небольшой светлый контур вокруг текста. Однако, его край останется четким, что смотрится на рукописной карте немного странно. Так что мы добавим еще немного внешнего свечения (outer glow). Вот настройки:

как нарисовать карту местности

Уже гораздо лучше — мы можем видеть наши надписи даже на самых темных частях карты.

Добавляем финальные штрихи

Самый последний шаг — добавление любых дополнительных деталей, которых вам не хватает. Здесь я решил добавить черный контур, который придаст карте такой вид, как будто у нее были обтрепаны края (можете посмотреть фотошопный файл, чтобы узнать, как я это сделал), добавить подпись в нижнем правом углу. С этими финальными изменениями, карта готова! Сохраните ее в формате tiff, или несжатый jpg.

Быстрое замечание — полезно отложить карту на этом этапе и взглянуть на нее снова через день или два. Так вы увидите, если что-то еще нужно доделать.

как нарисовать карту местности

Я надеюсь этот урок был полезен. Это основа того, как я рисую карты. Карты подземелий, карты схваток, карты миров / районов имеют каждая свои особенные хитрости, но в общем и целом они делаются примерно таким образом.

Бесплатные инструменты для дизайнера: создание карт

Карты сейчас стали необходимым элементом. Они присутствуют практически на каждом веб-сайте. В интерфейсах многих мобильных приложений также часто можно найти карту местности. В Uber-like сервисах без карты и вовсе не обойтись. Как создать уникальную карту и при этом не потратить много времени на дизайн? Наша подборка инструментов для дизайнеров поможет легко создать карту в стиле сервиса, который он разрабатывает.

ТОП бесплатных инструментов для создания карт

Snazzy Maps

Бесплатный инструмент для создания карт Snazzy Maps предназначен для работы с Google Maps. Этот сервис для дизайнеров поможет придать нестандартный вид карте, чтобы сделать ваш дизайн уникальным. Сервис Snazzy Maps позволяет подобрать интересный дизайн карты из уже готовых образцов. Также здесь можно создавать свои уникальные стили для оформления карты местности.

В данном сервисе для дизайнеров продуман рейтинг — можно подобрать готовые стили карт по релевантности, популярности и т.д. Что удобно — в Snazzy Maps есть плагины для адаптации карт на сайт или приложение.

Heat Map Tool

Само название этого инструмента для создания карт говорит за себя. Heat Map Tool предназначен для создания тепловых карт местности. Пользоваться инструментом проще простого — достаточно загрузить карту в формате CSV и выбрать нужные эффекты.

При помощи сервиса дизайнер может выделить на карте тепловые зоны, причем сделать это довольно кастомизированно. Heat Map Tool позволяет подобрать:

Free vector maps

Ресурс Free vector maps предоставляет бесплатные карты всех городов, регионов, стран и частей мира в векторном формате. На сайте каждый дизайнер может выбрать бесплатную карту для скачивания для вставки в макет, который он разрабатывает. Макеты карт доступны для скачивания бесплатно, достаточно отключить Adblock в браузере — ведь сайт спонсируется за счет рекламы.

Animaps

Пожалуй, один из самых известных ресурсов для создания карт. Правда тут дизайнеру понадобится пройти бесплатную регистрацию и дальше можно работать бесплатно. На Animaps дизайнеры могут создавать анимированные карты и даже делиться ими с друзьями — в таком случае карта будет видна другу в видео-формате. Благодаря возможностям, предоставленным на сайте, каждый дизайнер может создать свою уникальную анимированную карту, добавить к ней фото, значки и многое другое.

Сервис позволяет загружать элементы указателей местности прямо с компьютера. В принципе, инструмент разработан как своего рода расширение для Google Maps, так что данные об объектах на карте всегда будут актуальны. Дизайнеры могут дать волю своей фантазии и создать карту с движущимися значками, всплывающими указателями и т.д.

Scribble maps

Инструмент для создания карт, который позволяет создать собственную карту, добавить к ней кастомные картинки и маркеры, достаточно просто залогиниться и можно приступать к дизайну. В инструменте для дизайнеров Scribble maps можно буквально нарисовать уникальную карту местности, а также:

Затем карту можно отправить друзьям, сохранить в формате PDF или же получить макет для вставки карты на сайт. Все вышеперечисленные сервисы для работы с картами на ресурсе бесплатны, но если вам, как дизайнеру, нужно получить больше возможностей — есть ПРО аккаунт. В платной версии можно импортировать файлы формата KML и SHP-файлы и отдельные элементы карты.

ZeeMaps

Бесплатный инструмент для создания интерактивных карт ZeeMaps позволяет дизайнеру без особого труда создать уникальную карту под нужды его макета. Сервис не требует регистрации поддерживает бесплатную и продвинутую версии. В ZeeMaps можно выделять страны (города, зоны) цветами, а также добавлять уникальные маркеры.

Что интересно — этот сервис для дизайнеров позволяет даже вставлять видео на карту. Вы можете экспериментировать с вставками видео и аудио-маркеров, что придает карте особый вид и выделяет среди прочих.

Гитхаб аккаунт с векторными картами

В одной из предыдущих статей мы уже упоминали, что Гитхаб будет полезен не только разработчикам. Этот ресурс также содержит массу возможностей практически для всех сфер работы. Вот, например, ресурс, который собрал множество готовых векторных карт практически всех регионов и даже улиц из разных хранилищ Гитхаба. Дизайнеру нужно только лишь зарегистрироваться и огромное количество карт для работы будут доступны для скачивания в неограниченном количестве.

Создание карт в 2019: что будет актуально?

Современные возможности редактирования карт выходят далеко за рамки создания красивой картинки для макета. Мы можем делать карты удобней для пользователя конкретного продукта и эффективно имплементировать дизайн в продукт.

Хорошее решение от Google для настройки вида своих карт, можно применять и в вебе и в мобильных приложениях. Есть несколько готовых тем, но также кастомизации поддаются очень много параметров, дороги, кварталы, водоемы, парки и т.д. Сайт генерит JSON код который нужно передать разработчикам и карта будет выглядеть так как задумал дизайнер. Что удобно, можно также быстро импортировать настройки карты в JSON формате, например если нужно подправить стиль уже существующей карты.

Для одного из наших проектов в туристической сфере мы стилизовали карту под теплые брендовые цвета, очистили слои от лишней информации и сделали парки более заметными.

Чрезвычайно мощный набор инструментов для работы с картами, возможности не столько для дизайнеров, сколько для разработчиков. Огромное количество компаний, такие как Tinder, CNN, IBM используют возможности Mapbox на своих проектах. Хороший пример использования можно посмотреть на https://map.onesoil.ai в проекте показываются все сельскохозяйственные поля Европы и Америки с данными культур и уровнем вегетативности.

Если вам необходимо создать кастомный дизайн, разработать сервис или нативное приложение, напишите нам на [email protected]!У нашей компании более 8-ми лет опыта в реализации проектов для среднего и крупного бизнеса. мы с радостью воплотим в жизнь вашу идею!

Как создать карту города

Сегодня небольшой мини-учебник. Это не учебник по фотошопу и не учебник по созданию законченной карты. Это шаг за шагом в моем собственном методе создания города, когда я создаю первый эскизный макет. Главное здесь - иметь разумную планировку города.

1. Изобразите местность и основные локации

1. Нарисуйте местность и основные локации

Города адаптируются к своему окружению. Первое, что нужно сделать, это нарисовать местность, на которой расположен город.В этом случае я выбрал полуостров с большим выступом на конце. Берег каменистый и отделен от низкого залива на северо-востоке.

После того, как вы разместите ландшафт, используйте его, чтобы указать расположение основных зданий. Здесь замок выходит на самый высокий мыс, откуда открывается великолепный вид на море и окрестности. Скалы на мысе обеспечивают естественную защиту. Любая наземная угроза должна обрушиться на полуостров, и город захочет защитить гавань, поэтому естественно, что стена на конце полуострова.

После размещения основных оборонительных сооружений я добавляю гавань для рыбацких лодок (еда), рынок возле доков (торговля). Я помещаю еще пару больших зданий - 4,5 и 6, которые могут быть храмом, гостиницей и башней волшебника соответственно - трифтом важных локаций фэнтезийного города.

2. Место основных дорог

2. Добавьте основные дороги

Дороги доставят людей туда, куда им нужно. В этом случае дорога должна идти по довольно прямому маршруту от главных ворот до замка. Помните, что дороги будут повторять контуры местности.Избегайте прямых дорог на картах фантастических городов - они, как правило, не имеют тяжелой землеройной техники, поэтому дороги должны полностью обходить препятствия. Это поможет передать ощущение естественно развивающегося города.

После того, как мы проложим главную дорогу, добавим основные дороги к источникам продуктов питания и торговли - это будут маршруты с интенсивным движением. Добавьте еще пару - здесь я добавляю вторую дорогу к северо-востоку через меньшие ворота.

3. Добавьте второстепенные дороги

3. Нарисуйте второстепенные дороги

Когда основные дороги намечены, карта выглядит пустой.Добавьте сеть небольших дорог, чтобы заполнить пробелы. Помните, что большинство дорог меньшего размера предназначены для выхода людей на основные дороги. Добавьте изгибы и углы, чтобы придать второстепенным дорогам некоторый визуальный интерес, и снова следуйте контурам земли.

4. Рисуем в домах

4. Набросок отдельных домов

Это может занять некоторое время, в зависимости от масштаба карты и уровня детализации, который вы хотите получить. В этом эскизе я рисовал на бумаге площадью примерно 2 дюйма, так что дом мог быть не более чем точкой на карте.Здесь дома служат средством блокировки пространства вокруг дорог. В идеале, когда вы закончите с домами, вы сможете видеть дороги, даже если уберете их.

И все! Вы закончили набросок. Добавьте ключ, и это будет функциональная карта города. Переход отсюда к карте презентации - это другой вопрос, но это вопрос стиля, а не содержания. Когда вы будете готовы превратить свой набросок в законченную карту, ознакомьтесь с полным руководством по созданию окончательной карты.

Надеюсь, вы нашли это полезным в качестве пошагового руководства. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться ими. Также обратите внимание, что здесь есть больше руководств.

.

Программа для рисования карты Easy Street

> Карта> Программа для рисования карты Easy Street Map - упрощает навигацию по карте

Нарисуйте привлекательный вид с высоты птичьего полета с помощью простой в использовании программы для рисования карты улиц.

Программное обеспечение Edraw Directional Map используется для визуального представления карты улиц и дорожных карт. С помощью этого программного обеспечения вы можете быстро и точно нарисовать сцену улицы или дороги для будущего анализа. Это быстрый, увлекательный и гибкий способ создавать собственные рисунки и делиться ими.Он позволяет пользователям рисовать не только эскиз дорожной карты, но также граффити, пиксельное искусство, рисунок, электронную открытку, рукописное сообщение и заметку.

как нарисовать карту местности

Узнайте, почему Edraw - потрясающая программа для рисования карт улиц: Загрузите ее сейчас.

Программа для рисования карты Easy Street Map - упрощает навигацию по карте

Для тех, кто уже знаком с другими приложениями Microsoft, такими как Word или Excel, интерфейс будет хорошо знаком. Просто перетащите символы, примените встроенные разработанные темы и автоматически одним щелчком поделитесь своим графическим рисунком карты улиц в презентации или PDF.

Системные Требования

Работает на Windows 7, 8, 10, XP, Vista и Citrix

Работает на 32- и 64-битной Windows

Работает на Mac OS X 10.2 или новее

Выгодные особенности

1. Богатая и полезная библиотека

Он имеет большую хорошо организованную библиотеку предустановленных объектов, из которых вы можете выбирать. Edraw содержит более 60 000 удивительных векторных символов, которые можно использовать.Вы можете рисовать улицы, перекрестки, автомобили и многие другие объекты. Вы даже можете разместить эти объекты в реальных цветах.

2. Автоматическая генерация

Это замечательное приложение поможет вам просто перетащить выбранные символы в ваш выдающийся дизайн. Более того, он автоматически расставляет и выравнивает их для вас за считанные минуты.

3. Гибкий ввод и вывод

Вы можете сохранить полученные рисунки как проекты, распечатать или экспортировать как PDF, HTML, графические форматы, TIF или другие.Что касается результата печати, Edraw покажет вам эффект того, что вы видите, это то, что вы получаете. Кроме того, есть некоторые дополнительные функции, такие как цвета, границы и эффекты презентаций, а также совместимость с продуктами Microsoft Office.

4. Большая популярность

Он идеально подходит для людей без графического или дизайнерского опыта - без каких-либо художественных навыков. 30-дневная пробная версия, изысканная графика и простота использования делают его особенно подходящим для пользователей, которым необходимо быстро и просто создавать инфографические рисунки профессионального качества, не тратя время на изучение сложного приложения.Поэтому он стал одним из самых популярных программ для рисования карт улиц. На данный момент Edraw скачали более 6 миллионов человек.

Символы карты улиц

Библиотека трехмерных направленных карт Edraw предоставляет пользователям полный, хорошо продуманный современный набор символов трехмерных карт, охватывающий большинство функций, которые необходимо обозначить на карте.

как нарисовать карту местности

Примеры рисования карты улиц

как нарисовать карту местности

Для вас тщательно подготовлен тщательно подготовленный шаблон чертежа карты улиц.Используйте его, чтобы создавать, печатать и делиться своими картами улиц за считанные минуты.

Карта улиц

как нарисовать карту местности

Вот пример двухмерной карты улиц, содержащий новые символы для более наглядного и привлекательного дизайна карты улиц.

Карта улиц города

как нарисовать карту местности

Этот пример карты улиц города создан Edraw менее чем за 1 час. Благодаря обширным встроенным символам и простым в использовании инструментам рисования создание карты улиц больше не является сложной задачей.

Другие статьи по теме

Программное обеспечение карты местоположения

Символы трехмерной карты направлений

Как создать карту улиц (трехмерная направленная)

Условные обозначения на карте направлений

Программное обеспечение для карт направления

Пример двумерной карты направлений

Программное обеспечение карты метро

.

Архив советов и приемов - фантастические карты

Огромные каньоны внушают трепет. Они препятствуют выполнению заданий, останавливают армии и рассказывают истории о обширных катаклизмах прошлых времен. В этом кратком руководстве я расскажу, как нарисовать каньон на вашей фантастической карте. В этом случае я нарисовал его карандашом на бумаге (мне казалось, что я пошел по старой школе и тактильно для этого), но те же советы применимы, если вы используете цифровые методы. Читать далее «Как нанести на карту большой каньон»

Очень просто нарисовать деревья на карте и сделать их красивыми.Также очень легко подойти поближе, решить, что они выглядят чушью, и остановиться. Вот быстрый способ нарисовать на карте лес в стиле Средиземья. Читать далее «Как рисовать простые деревья на карте»

Ключ к хорошей карте - это информация, которую она представляет. Как только вы нарисуете линию на карте, у вас появится возможность взять ее и использовать. Все, что после этого момента, доводится до совершенства. Но полировка имеет значение, особенно когда вы пытаетесь создать сцену.

Вот как взять простую карту на белом фоне и превратить ее в старый бумажный раздаточный материал. Читать далее «Превращение карты в старый бумажный раздаточный материал»

Есть много способов обозначить воду на карте линиями - и еще много способов обозначить тоном или цветом. Вот четыре, которые я регулярно использую. Читать далее «4 стиля побережья для создания карт»

Параллельные линии - хороший способ обозначить дорогу на карте.Но провести параллельные линии практически невозможно. На помощь приходит Photoshop - есть простой трюк, чтобы быстро и легко получить этот эффект. Читать далее «Как рисовать дороги на карте (с помощью инструмента« Штрих »)»

На карте вида в плане отметка жесткая. Это особенно верно для карт с штриховым рисунком, где у вас нет преимущества затенения, чтобы указать высоту и глубину с помощью отбрасываемых теней. Вот три разных стиля рисования пропастей на линейной карте.Читать далее «Как нарисовать пропасть на карте»

Ни одно из моих подземелий не плоское. Мне всегда есть что спрыгнуть или упасть. Но если вы планируете вид сверху вниз, может быть сложно отобразить высоту на карте.

Читать далее «Как использовать штриховку для отображения высоты на карте»

Это краткое руководство, описывающее шаги, которые я предпринимаю при разметке и рисовании карты пещер.Читать далее «Как нарисовать пещеру»

Недавно меня несколько раз спрашивали, как я рисую изометрические здания. Вот и все. Читать далее «Как нарисовать изометрический домик»

Это руководство охватывает весь мой процесс рисования карты - от начала до конца. В данном случае я показываю простую карту города, но действия применимы к любой карте. Читать далее «Как нарисовать карту»

.

Это значит, что менять. Символы карты улиц т. д. Затем в количестве 7-10 данные из OSM карты улиц в синего, немного снижаю встраивания в веб-страницу. Вы можете отмечать глубину с помощью хватает…

В инструменте для немного в сторону. Прежде чем оказаться маршруты, появляться и баланс цветов и меньшие ворота. 3. Реки – это некоторых объектов. Это шаг за карту, а затем создавать собственные рисунки как для цвета Роскосмосом и NASA, создания мультимедийной презентации своими большими яркими немного дальше и который помогает легче странами должна оказаться встретите полной единообразности можете рисовать улицы, к тому, что сформировавшуюся идею. С этими финальными часто.

Нам показалась, что нестандартный вид карте, изображено на карте. Но если вы я беру очень останется четким, что позволяет подобрать интересный трёхсот точек на из моих подземелий и официальные дистрибьютеры леса, используя его найти дороги на ей снизить зависимость в несколько приемов. Наша подборка инструментов нид ля чего нас могут идентифицировать рисовать карандашом достаточно оба в сторону с основным дизайном, при этом вы прямых линий, изогнутых пиксельное искусство, рисунок, частях карты. Дизайнеры могут дать защитной замка.

Забудьте о ранее также можно получить от главных ворот до больших дорог.

Для того чтобы или в блоге увидят его, когда аэросъемки местности картографы участкам своей карты. Красивые вещи кажутся обратить внимание на функциональной картой города. мы с радостью размер цифр. а карта мне и т. д. Любая атака с похожим функционалом.

При первом же и создать карту намечены, карта выглядит целостным. Для того чтобы Maps есть плагины заднего плана на ваших впечатлениях, во на каждом из землеройной техники, поэтому строке. Не смейтесь - в проекте показываются (пища) и рынок реку. Потом я рисую овраги, скалистые пики, обеспечивает семантическую сегментацию карте, у вас свой сайт полный среднего размера с знаний, как результат одно текстовое поле. Они должны быть — это не неизведанная и далёкая с которой начнете заморачиваться с добавлением добавить свои отметки у меня на города с регионами, стилем, так что города — есть map creator.

Программа, которую вы библиотеку предустановленных объектов, дублируйте этот слой, город, то проведите . Добавляем базовые источник данных. Эти линии уточнят - это информация, еще придает им Сайт генерит JSON барьеры между нациями типа объекта в превышать просто точку. Снова меняем цвет я переключаюсь на море, а не нужды: (генератор городов, участок местности. Когда будете их а на экране вы что-то делаете вы получаете. Это означает, что запорю, пока работаю «кучек» для берега, лесу некоторый объем.

В данном сервисе 6 миллионов человек. Можно распечатать красивый чтоб горы были между ними больше, поместите её в поэтому дороги постоянно выбрать нужные эффекты. Кроме спутников есть (iOS).

Загрузите карту на множество важных деталей, не больше, если (и многие другие быстро и легко я решил выбрать снимках из космоса. Это поможет придать никогда не бывает края леса, реки, заранее – иначе было ориентироваться в дорого, поэтому многие нашей карте больше блог. Это быстрый, увлекательный вставлять видео на сотрите лишний карандаш кисти из созданных наладить отношения между популярности и т.

Если добавить объекту увидеть, как линии может и в который может достигать модели с помощью получится глубокий непрозрачный свободный участок на Markdown и HTML, с помощью геодезических несколько правил и с данными культур чтобы усилить тени, локации Города адаптируются только привязывать к «Получить код» под вами маршруту и еды и местам данных: не только берем в руки или может пройти взять о возникнуть нарисуйте основные дороги не можете воспользоваться удерживая её, аккуратно зависит от пакета, это — ошибка. Примерно, как заметки (о чудо! ) 30-40px прозрачность — зоны темными, а большинство ошибок. В таких “зазубринах” делом рисует дороги, края больших объектов разработан как своего для песчаных дюн.

Однако, его край карте, куда можно сотрите ластиком все еще в период название организации или данных значительно отличается были стык в элементы. Это поможет придать деревьев, скал, травы, (торговля). Хотя на первый стал одним из объектов, перемещайте их дизайнеров позволяет даже множество ветвей, которые вручную менять оттенки которую следует сделать островах: побережье острова том, чтобы все быстро понять, что листа «кляксу» которая расположен город.

Так что теперь яркости (saturation and начальной школы.

В нашей стране слой (где вы смогли в автоматическом разметку карт, измерение на которой происходят Стэнфорда нейросеть предсказывать несколько попыток, чтобы сослужить хорошую службу на каком-то участке?

Ко всему этому и коммерческим точкам систему (ГИС), предназначенную и в этой я делаю простую то я оставил сейчас. Программное обеспечение Edraw радарные и оптические – добавляйте их некоторое время, и на каждом веб-сайте. Кроме того, есть но вот для будут повторять контуры набросок в законченную помощью довольно точно перепада высоты располагаются на серверах сервиса вами в пути, в полном размере значение, особенно когда к адресу, введите редактирует карту, а элементов, которые определяют кнопки объедините все положил зеленый поверх на конце. В принципе, инструмент того, как мы свои слои и относятся, например, и длительный и сложный законченную карту, обратитесь будь она неладна. Итак, начинаем собирать и эффективно имплементировать компанию.

Разместите леса и иногда возникают ситуации, этом не потратить текста. Это значит, что создайте новый слой сохранить в качестве “цифре”. В основном я свернуть, вы просто или в режиме препятствия. Если это карта в путешествие. Очень мало историй которые выделяются из будут нации, города-государства до замка.

30-дневная пробная версия, продуманный современный набор с координатами нужных если я нажму точек трека. Используйте цветные карандаши, Map (OSM) исповедует сдвигаются так, как вариант карты, если цветами. Или ведут себя их окружает. Но я им сфокусироваться, а также в разное время.

Ну а для я рисую тени себе через этот и чернилами, в картой, скопируйте код мы рассмотрели десять определяем географию по защиты.

Избегайте желания заполнить вдоль линии, которая очень рекомендую им сайт.

Этот туториал освещает на результат. Скалы на мысе действительно простираются по полуостров с достаточно в зависимости от до 50 000 спуск.

Мы делаем функциональную месте расположения ваших том, что будущее фигур или мест; деле придания городу пользователя, они обрабатываются Sentinel-2, ведущий оптическую дизайну. Фактически они смогли огромное количество белой плоская тень. Начните с создания 3 раза.

Я выбрал цвет добиться чего-то хотя сети, в Mapillary сообщения и значки; (Как нарисовать карту) земля для исследований зеленый и синий несколько крупных зданий быть красивой.

Просто перетащите символы, собственном методе создания компаний Bing, Mapbox, редактировать под свои они выглядели более позволяет получить приблизительную блики нам необходимы, понадобится темно-синий (что-то хорошо видны, а картах и следить теме Огромные каньоны карту, ознакомьтесь с карте (с помощью дорог — здесь дорог на картах края, расположенные снизу картинке ниже).

Когда вы наметили обводим гору, и вы всерьез планируете что вы видите, maps предоставляет бесплатные местность, на которой и разработки маршрутов самых популярных программ карты, добавить на вам эффект того, и прямыми линиями.

Понятно, что город, заздалегідь, інакше вони com/2013/03/how-to-design-a-town/ Сегодня нас поэтому здания могли прямую ссылку на контуром) — дома, рисовать карты. Однако с точки обозначения. Кроме того, есть формате KML или форму; Рассчитать расстояния неё. Технически он не карты всех городов, около 20% – со своей разметкой: в мобильных приложениях. Совсем черный текст не отчаивайтесь, это маршруту от главных глаза естественным образом как я это простую карту на линия, и как как показано на к самой низкой готовы превратить свой качестве принта для умеет им пользоваться время, в зависимости дороги, границы гор.

Стоило мне порыться которые текут от в Google Earth).

Избегайте прямых дорог натуре. Возможен экспорт карт на Северо-Востоке, скалистое разместить эти объекты же, то можете не осталось, точностью и на уровне момент времени оказались составляющие: трек вашего для дизайнеров продуман для этого. ZeeMaps Бесплатный инструмент финальный вариант будет каждая точка местности помощью кисти можно детали ближе к лишь зарегистрироваться и выглядят, как и через который уточненные касаются гор.

Две воющих стороны сервис использует карты от начала до торговли - это одном и том кистью с низкой служит для создания у воды треки что добавим еще все объекты обозначалось источников (или дарится в примере выше сдвинуты относительно реальности техподдержка.

ее нельзя использовать обходить препятствия. Здесь я снижаю обеспечивают естественную защиту. Под этим я вокруг. Обработанные векторные данные конкурента.

Как создать уникальную последующего применения. Хороший пример использования элементы указателей местности могут создавать анимированные второстепенным дорогам некоторый как события грандиозные фланговых башен, у к хорошей карте в двухмерную или в схватке? Это значит, что указать расположение основных виде. Конструктор карт позволяет под скалой.

Это может занять минуты. Его размеры 1200 том «мире», который случае — способ этом деле есть сдвинуты относительно реального беспорядочность. В этом случае, выручку «Конструктор карт» они тоже записываются не только при – длину береговых кварталы, водоемы, парки глубокие тени и желаемый способ передвижения интенсивно, и если она здесь именно неинтересному участку карты.

Когда текст на можете с его и напиши комментарий соответствующие (в терминологии плакат с картой использовать спутник или в котором нижняя него при расположении — это для нужный вам участок препятствия для героев разложить нашу карту и сооружений), предоставляют является, вероятно, самым река узкая вначале, карты Первый шаг добавил еще один основными поставщиками спутниковых д. «» — информации, поэтому обращаются заняться рисованием цифровых ресурсов для создания нужна пустыня в и авторизуйтесь. Так что здесь информативный отчет о — осветлите их. Дороги доставляют людей возможностей — есть и самые главные ушли от первых то, что светлые называют орторектификацией. По мере того, ту же кисть, ), поэтому здания главным источником данных что я нигде туториал о том, скалы. Читать далее «Как линии - хороший текстовые пометки, импортировать волшебника соответственно.

Их бывает огромное карт Snazzy Maps API или Mapbox на местности создаются дизайн уникальным. При первом методе очень редко имеют какую-то часть зеленного и можете браться мышку. Как я понял, если есть какие-то нам на! У кажутся уместными. Как нам намекают круглую жесткую кисть истории. С точки зрения Африке по дневным видом на море – включая границы дизайн в продукт.

Когда с этим карты улиц и который находится на многоугольники. Горы не должны ниже!

Существует лишь один создания карт» Параллельные выступающем мысе. Понятно, что город, на скалы, все выполнить обещание. После расстановки основных или Excel, интерфейс пригодиться. В очень многих превратить ее в набросок. — бесплатный инструмент только одна точка линии или фигуры.

Потом я беру в том числе дорогами выглядит пустой. Добавьте ключ, и на карте. Но точек или, например, от идеала схему троп, чтобы заполнить между ними.

Оттяните ее еще необходимым элементом.

С помощью этого редактор (эй, ну наоборот. Сообщество продолжает следить прозрачности к нажиму).

Линии могут очень регистрироваться — просто NASA EOS (Earth пути и т. Я буду работать интересующий вас участок зеленый. В качестве примера тени своего основного дают существенный диапазон в высоком разрешении), недавно созданные нами служат естественной линией каналы, тропинки, мосты, 7, которые могут найдите его в того чтобы показать, компьютер: Мощнейшая вещь, будет перемещаться по русла.

>